Начать новую тему   [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 12:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:49
Сообщений: 21
FAQ (полезная информация Camry 30/35)

1 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.)
2 История автомобиля, пробить по VIN-коду
3 Не горит подсветка, панели печки и кондера(где 3 крутилки)
4 Мигает лампочка Maint Reqd
5 Отличие Camry всех сборок! (комплектаций)
6 Делаем подогрев зеркал
7 Дополнительный поворотник в зеркале
8 Делаем Подогрев сидений
9 Как прочистить салонный фильтр?
10 Как узнать Парт номер любой запчасти на Вашем авто (только Тойота).
11 Руководства по ремонту и обслуживанию (Camry V10, V20, V30, V40) English
12 Как отключить напоминающий звук о не пристегнутом ремне
13 Если знаешь парт номер запчасти, то на нее можно посмотреть вот тут...
14 Устанавливаем противотуманки, врезаем в бампер Camry 30
15 Коды ошибок TOYOTA Расшифровка диагностических кодов


В ЭТОЙ ТЕМЕ ТОЛЬКО FAQ!
ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, КОММЕНТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ В ТЕМУ "ОБСУЖДАЕМ ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ МОДЕЛИ", ЧЕРЕЗ ЛС ИЛИ ФЛЕЙМ.


СООБЩЕНИЯ НЕ КАСАЮЩИЕСЯ ЭТОЙ ТЕМЫ ИЛИ ФЛЕЙМ УДАЛЯЮТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 22:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:54
Сообщений: 5893
Откуда: Жердынбиржерово
Авто: Camry 30, 2002, 2.4 VVti, серебристый.
------------------------
Camry 40, 2007, 2.4 VVti, Light Blue
Пол: Муж
Откуда: Алматы
Устанавливаем противотуманки, врезаем в бампер Camry 30

Купил противотуманки честно китайские так как покупал сам лично в китае, обошлись если точно 2800 тенге пара :hi_hi_hi:

У меня в бампере нет заглушек, как я видел у многих есть заглушки вытащил и вставил противотуманки, у меня прям пластмасса впаянная в бампер немного сложнее. Но и не такое делали! :mi_ga_et:

1 Берем паяльник и приступаем начинаем вырезать по кругу но помним надо оставить не большой бортик чтоб при установке противотуманка туда не провалилось за счет бортика! и лучше оставить больше так как потом приходиться стачивать напильником ровнять и лучше сточить если будет лишнее чем наоборот! :-)
Изображение Изображение
Как видно на рисунке как оказалось когда прорезал дырку, имеются даже родные фишки, края необходимо обточить напильником
Изображение
но разобраться с подключением еще не успел,
времени хватило только на установку, следующие выходные думаю уже все доделаю! как все сделаю так напишу что да как подключать и где провода и все остальное! как сам разберусь! :-):

Вот результат установленных противотуманок
Изображение Изображение

В итоге подключил противотуманки через отдельную кнопку, провел провода сам, подключил через реле и предохранитель.
включаться независимо от всего света ближнего. сами по себе!

_________________
Administrator Site
Автострахование для участников Camry Club с мега скидкой! жми сюда


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 23:03 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:58
Сообщений: 2840
Откуда: Алматы
Авто: :
CAMRY '2002 / 3.0
CAMRY '2007 / 2.4
CAMRY '2013 / 2.5
Пол: Муж
Имя: Борис
Откуда: Алматы
СХЕМЫ ДАТЧИКОВ И КАБЕЛЕЙ
Изображение Изображение
Думаю нужная штука! Спасибо NOVATOR!

_________________
СКОРО ВЕСНА!!!


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 14:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:17
Сообщений: 104
Авто: Camry-30 2003 2.4 VVTi AUSTRALIA
ВСЯ ЭЛЕКТРИКА CAMRY 2002-2005 (СХЕМЫ) .

Схем электроники пока нет, но со временем появятся.
Схем по электрике, пояснений и таблиц много - около 350 страниц. Выкладывать все может нет необходимости, а вот, по проблемным запросам сгруппирую и выложу нужные модули.

Началось с того, что со своей проблемой по электрике объехал шесть СТО. Все разводили руками. Ну выход остался один: почесать репу, нырнуть в Net и работать со своей проблемой с помощью добытого материала. Помогло то, что навыки телемастера есть - работал 15 лет назад. Алгоритм поиска одинаков. В машине даже проще. Результат - езжу отремонтированный довольный и гордый как павлин.

Ну а теперь ещё, мож, кому пригодится - буду рад помочь.


Последний раз редактировалось NOVATOR 08 июн 2010, 10:25, всего редактировалось 2 раз(а).

В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 11:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:17
Сообщений: 104
Авто: Camry-30 2003 2.4 VVTi AUSTRALIA
СХЕМА ЭЛЕКТРИКИ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Цвет соответствия маркировки проводов в схеме и в двигателе может отличаться, но не значительно.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Это автоматический климат.
С ручным управлением изменения по свичер схеме (панель управления).


Последний раз редактировалось NOVATOR 08 июн 2010, 10:30, всего редактировалось 3 раз(а).

В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 13:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:17
Сообщений: 104
Авто: Camry-30 2003 2.4 VVTi AUSTRALIA
НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ И САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

На ЦТ выкладывал, думаю,здесь они тоже будут кстати.
Изображение Изображение
Распечатайте и держите в машине - помогут сэкономить время в своей ситуации.
Названия на крышках блоков предохранителей и реле.


Последний раз редактировалось NOVATOR 08 июн 2010, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 01:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:17
Сообщений: 104
Авто: Camry-30 2003 2.4 VVTi AUSTRALIA
ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПТФ В НЕЗАВИСИМОЕ ОТ DRL

Как сделать независимое подключение ПФТ от "дневного света".

В данной схеме указана перемычка, которую необходимо переконектить. В данный момент туманки работают, когда выключатель подаёт минус в цепь управления реле туманок. А минус присутствует при условии, что подключены фары в режиме LOW - то-биш, дневной свет. Правое плечо перемычки снимаем с точки HL (17) и конектим в точку EL (16) - прямо на массу без "посредников".
Есть одно но: у себя практически проверить не могу за отсутствием данной фичи DRL (у меня араб), потому выкладываю вам теорию действий. Замкнуть ничего не бойтесь. В данном узле отсутствуют прямые разности напряжений. Отсюда идут только разрешения на подключение "массы".

Сама схема:
Изображение Изображение

Как, примерно, выглядит разъём с перемычкой (цвета проводов и нумерацию коннектов проверяйте у себя по факту).
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось NOVATOR 08 июн 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.

В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 00:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:17
Сообщений: 104
Авто: Camry-30 2003 2.4 VVTi AUSTRALIA
КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

Изображение / Изображение

Цветными цифрами обозначены последовательности при откручивании болтов и анкеров.
На второй схемке передний бампер и все детали, которые скрыты за ним.


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 15:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:17
Сообщений: 104
Авто: Camry-30 2003 2.4 VVTi AUSTRALIA
РЕГИСТРАЦИЯ ОПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА

1.1.8.7. Регистрация опознавательного кода

Режим добавления используется, чтобы сохранить уже зарегистрированные коды, одновременно регистрируя новые коды. Этот режим используется при необходимости добавить новый передатчик (ключ). Если число зарегистрированных кодов превысит 4, то ранее зарегистрированные коды будут соответственно стерты в порядке, начиная с первого зарегистрированного кода.
Режим перезаписи используется, чтобы стереть все предварительно зарегистрированные коды и регистрировать только новые коды. Этот режим используется при замене передатчика или приемника блока управления двери новым.
Режим запрета используется, чтобы стереть все зарегистрированные коды и отменяет беспроводное управление дверными замками. Используйте этот режим, когда передатчик утерян.
Режим подтверждения служит для того, чтобы подтвердить, сколько кодов уже было зарегистрировано перед регистрацией дополнительного кода.

Для правильной регистрации кода должны быть выполнены следующие условия:

ключ не вставлен в цилиндр замка зажигания;
дверь водителя ОТКРЫТА (другие двери ЗАКРЫТЫ);
дверь водителя разблокирована.

Выполните операции, описанные ниже

1. Вставьте и выньте ключ из цилиндра замка зажигания дважды в течение 5 с.
2. Закройте и откройте дверь водителя дважды в течение 40 с.
3. Затем вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и выньте его.
4. Закройте и откройте дверь водителя дважды в течение 40 с.
5. Затем вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и закройте дверь.
6. Поверните выключатель зажигания из положения «LOCK» в положение «ON» и обратно в течение примерно одной секунды от 1 до 5 раз,
в зависимости от выбираемого режима.
7. Затем выньте ключ из цилиндра замка зажигания.


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:17
Сообщений: 104
Авто: Camry-30 2003 2.4 VVTi AUSTRALIA
РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Объем масла (слив и наполнение), л:

двигатель 1AZ-FE:
с фильтром – 3,8;
без фильтра – 3,6.

двигатель 2AZ-FE:
с фильтром – 4,3;
без фильтра – 4,1.

двигатель 1MZ-FE:
с фильтром – 4,7;
без фильтра – 4,5.

В автомобиле Toyota используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota). Используйте разрешенное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» или аналогичное масло, удовлетворяющее характеристикам и вязкости следующих классов.

Сорт масла:

20W-50H 15W-40 – API класс SJ или SL, всесезонное моторное масло 10W-30h5W-30 – API класс SJ «Energy-Conserving», SL «Energy-Conserving» или всесезонное моторное масло ILSAC


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:17
Сообщений: 104
Авто: Camry-30 2003 2.4 VVTi AUSTRALIA
ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАПУСК И ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

1.4.4.2. Запуск двигателя

Процедура обычного запуска двигателя.

Многоточечная система впрыска топлива/ последовательная многоточечная система впрыска топлива двигателя автоматически регулирует надлежащую воздушно-топливную смесь для запуска. Вы можете запустить холодный или горячий двигатель следующим образом: Убрав ногу с педали акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, повернув ключ в положение «START». Отпустите его, когда двигатель будет запущен.
Двигатель следует разогревать во время вождения, а не на холостом ходу. Для разогрева двигателя ведите автомобиль плавно на ровных оборотах, до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет нормального диапазона.
Если двигатель заглохнет, Просто перезапустите его, используя соответствующую процедуру обычного запуска.

ВНИМАНИЕ

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя в течение более 30 с за один раз. Это может привести к перегреву стартера и системы электропроводки.
Не давайте полный газ при холодном двигателе.

Если двигатель трудно запустить или он часто глохнет, немедленно проверьте его.


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 10:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 11:55
Сообщений: 163
Откуда: Алматы
Авто: camry 20 GX 3.0L
Пол: Муж
Имя: Денис
Установка задних парктроников V30. Фотомануал

Подробнейший фото-мануал по установке парковочных радаров на Камри 30 от SoundSpeedStudio

формат PDF
размер 881.23 КБ

скачать

_________________
Disce, sed a doctis, indoctos ipse doceto.


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 00:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:17
Сообщений: 104
Авто: Camry-30 2003 2.4 VVTi AUSTRALIA
КОМПЕТЕНТНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.

На плане участка Алматы показана мастерская Евгения.

(8-777-216-55-97)

Изображение


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 13:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:54
Сообщений: 5893
Откуда: Жердынбиржерово
Авто: Camry 30, 2002, 2.4 VVti, серебристый.
------------------------
Camry 40, 2007, 2.4 VVti, Light Blue
Пол: Муж
Откуда: Алматы
Покраска родных фар, в черный цвет. (кроме отражателей)
снимаем, разбираем
Изображение Изображение
красим
Изображение
ну и в готовом виде
Изображение Изображение Изображение

_________________
Administrator Site
Автострахование для участников Camry Club с мега скидкой! жми сюда


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 22:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:17
Сообщений: 104
Авто: Camry-30 2003 2.4 VVTi AUSTRALIA
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ

Что такое ремень ГРМ?

Изображение

В двух словах, ремень ГРМ - это резиновый ремень с насечками с внутренней стороны, который соединяет коленвал и распредвал двигателя. Коленвал вращается за счет поршней через связующие ремни. Это происходит по тому же принципу, что и вращение шестерни велосипеда. Распредвал должен открывать клапаны в верхней точке движенья поршня, поэтому необходимо синхронизировать вращения распределительного и коленчатого валов. Этой цели служит ремень ГРМ. Посредствам зубцов он приводит шкивы обоих валов и регламентирует их вращение.

На всех ли автомобилях есть ремни ГРМ?

Изображение

Строго говоря - НЕТ. На некоторых автомобилях коленчатый вал и распределительный вал приводятся цепью, в устройстве некоторых двигательей реализован принцип соединения обоих валов агрегатным способом.

Когда стоит заменять ремень ГРМ?

Загляните в инструкцию или в мануал. Японцы обычно с поразительной точностью указывают срок замены ремня ГРМ. Обычно приводится порог в 100.000 км. пробега (так рекомендуют делать на Toyota), но на каждом автомобиле по-разному. Иногда ремень ГРМ "цепляет" помимо распредвала и коленвала еще несколько агрегатов, что уменьшает его срок службы.

Стоит ли менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ?

В принципе стоит, но не обязательно. Если ремень ГРМ приводит в вашем случае еще и водяную помпу, то однозначно - ДА. Это поможет сберечь время и деньги. Если все несколько проще: ваша машина довольно свежая, только что из Японии, то нужно проверить пробег (для верности не будет ошибкой предположить, что он не совсем точен), потом оценить состояние двигателя на глаз, и решать стоит или нет менять помпу вместе с ремнем ГРМ. Конструктивные особенности некоторых двигателей не позволяют произвести замену ремня ГРМ без снятия водной помпы. Если это ваш случай, то лучше заменить помпу одновременно с ремнем ГРМ. Если же водяная помпа ни коим образом не усложняет задачу снятия ремня и мирно крепится поодаль, то менять ее без явных признаков износа и утечек, смысла нет. В общем, решение принимать вам самим, в конце концов, каждый случай штука уникальная, тут надо творчески подойти.

Нужно ли заменять сальники на распредвале, коленвале и водяной помпе?

Если они текут, то - ДА. Проще все поменять вместе, т.е. одновременно с заменой ремня ГРМ. Если же они не подтекают, то решайте сами.

Стоит ли заменять "ленивец" и натягивающий ролик?

Изображение

Если у них далеко не презентабельный вид, то лучше заменить. Роль "ленивца" в работе ремня ГРМ, как следует из его названия, просто быть… то есть служить дополнительной опорой для натяжения ремня ГРМ. У ролика задача несколько иная. Есть как минимум два типа натягивающих роликов: пружинные и гидравлические. Пружинные ролики располагаются в расширенном пазу и за счет действия силы пружины натягивают ремень ГРМ. Гидравлические ролики чуть сложнее устроены, в них энергию пружины заменят специальная жидкость, которая поддерживает положение ролика. Поэтому менять или не менять ролик с "ленивцем" это вопрос эффективности их работы.

Есть ли разница использовать оригинальный ремень ГРМ или его аналог?

Разница есть. Настоятельно рекомендуется использовать для вашего автомобиля только оригинальные ремни ГРМ под ваш тип двигателя. При покупке аналога всегда сохраняется вероятность, что он выполнен не совсем по технологии, и тогда разрыв ремня ГРМ становится только вопросом времени.

Информация с сайта АвтоЗапчасти http://autogear.ru


Последний раз редактировалось NOVATOR 08 июн 2010, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 01:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:17
Сообщений: 104
Авто: Camry-30 2003 2.4 VVTi AUSTRALIA
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП - ПРОФИЛАКТИКА И ЧИСТКА.

Автоматическая коробка переключения передач (акпп), как любой агрегат, использующий принципы гидравлики и работающий в среде гидравлической жидкости, требует своевременного и полноценного обслуживания.
В отличие от таких простейших механизмов, как гидропрессы, подъемники и т.п., акпп имеет сложную схему работы, использующую гидродинамику (в работе гидротрансформатора), точную механику и систему пакетов фрикционов, использующих дозированное трение в среде жидкости, называемой Automatic Transmission Fluid (ATF). При работе узлов акпп выделяется большое количество тепла (обычно рабочая температура жидкости ATF на 10°С выше температуры антифриза двигателя). В связи с этим, требования к гидравлической среде в системах акпп многократно возрастают по сравнению с простейшими агрегатами. Эти требования обеспечивают устройства очистки и охлаждения жидкости ATF.

Система циркуляции ATF проходит по такой схеме:

маслоприемник в поддоне акпп - фильтр из синтетического материала или из мелкоячеистой металлической сетки - гидронасос или лопастной или шестеренчатый (героторного типа) - корпус управляющих клапанов (valve body) - рабочие поршни пакетов фрикционов - гидротрансформатор - теплообменник и сброс обратно в емкость поддона.
Как правило, при регулярном обслуживании трансмиссионный фильтр меняется (если это предусмотрено конструкцией акпп) через каждые 25000 км. (в случае применения синтетической жидкости - через 60000 км.) вместе с заменой жидкости ATF.

Теплообменник акпп расположен в корпусе радиатора двигателя (в большинстве моделей автомобилей).

Некоторые модели имеют теплообменник акпп в виде отдельного узла. На состояние теплообменника акпп, как правило, мало кто обращает внимание даже после капитального ремонта автоматической коробки переключения передач. Засоренный теплообменник не только не обеспечивает нормальное охлаждение акпп, но и создает дополнительное сопротивление потоку жидкости ATF. При этом может возникнуть ситуация, при которой происходит так называемый эффект "переполнения гидротрансформатора". Возникает неуправляемая частичная или полная блокировка гидротрансформатора. Водитель в этом случае ощущает жесткий, грубый режим переключения передач, перегрузку двигателя при полной остановке автомобиля (иногда двигатель резко глохнет при торможении автомобиля). Фрикционная накладка гидротрансформатора при этом резко нагревается и изнашивается, продукты износа засоряют трансмиссионный фильтр. Вдобавок к избыточному сопротивлению от "забитого" теплообменника добавляется эффект "масляного голодания" из-за засоренного фильтра и перегрев акпп. Происходит резкий "лавинообразный" износ узлов акпп и коробка готова к новому капремонту.
При накоплении продуктов износа в теплообменнике может произойти заклинивание клапана в магистрали охлаждения акпп, в этом случае риск выхода из строя узлов акпп возрастает. Назначение клапана – препятствие слива жидкости ATF из внутренней полости гидротрансформатора акпп. При неправильном подключении магистралей или износе самого клапана (заклинивает шарик в конусном отверстии) происходит нарушение циркуляции жидкости ATF с известными печальными последствиями.Грязный, забитый продуктами износа и сгустками старой жидкости ATF теплообменник акпп – это коварная мина замедленного действия, которая сработает в самый неподходящий момент.

Методика очистки теплообменника:

- отключаются магистрали системы охлаждения акпп;
- к патрубкам теплообменника подключаются шланги аппаратуры очистки;
- насос аппарата очистки под давлением пропускает специальную жидкость, которая активно вымывает из теплообменника шлаковые отложения, продукты износа, сгустки старого масла;
- отключается аппарат очистки, и подключаются шланги воздушного компрессора. Давлением воздуха высушивается внутренний объем теплообменник, при этом по силе потока выходящего воздуха определяется качество очистки.

Неправильное подключение магистралей системы охлаждения в процессе неквалифицированного ремонта или обслуживания автомобиля может также ухудшить температурный режим и сократить ресурс работы акпп.

Информация с сайта Рат-Авто http://www.rat-auto.ru


Последний раз редактировалось NOVATOR 08 июн 2010, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему   [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Техническая поддержка и разработка сайта www.un-solution.kz © 2010