Начать новую тему   [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 12:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:49
Сообщений: 21
FAQ (полезная информация Camry 30/35)

1 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.)
2 История автомобиля, пробить по VIN-коду
3 Не горит подсветка, панели печки и кондера(где 3 крутилки)
4 Мигает лампочка Maint Reqd
5 Отличие Camry всех сборок! (комплектаций)
6 Делаем подогрев зеркал
7 Дополнительный поворотник в зеркале
8 Делаем Подогрев сидений
9 Как прочистить салонный фильтр?
10 Как узнать Парт номер любой запчасти на Вашем авто (только Тойота).
11 Руководства по ремонту и обслуживанию (Camry V10, V20, V30, V40) English
12 Как отключить напоминающий звук о не пристегнутом ремне
13 Если знаешь парт номер запчасти, то на нее можно посмотреть вот тут...
14 Устанавливаем противотуманки, врезаем в бампер Camry 30
15 Коды ошибок TOYOTA Расшифровка диагностических кодов


В ЭТОЙ ТЕМЕ ТОЛЬКО FAQ!
ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, КОММЕНТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ В ТЕМУ "ОБСУЖДАЕМ ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ МОДЕЛИ", ЧЕРЕЗ ЛС ИЛИ ФЛЕЙМ.


СООБЩЕНИЯ НЕ КАСАЮЩИЕСЯ ЭТОЙ ТЕМЫ ИЛИ ФЛЕЙМ УДАЛЯЮТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 12:19 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:49
Сообщений: 21
Не горит подсветка, панели печки и кондера(где 3 крутилки)
Панель где находиться три крутилки, ее надо снять, подцепить тонкой отверткой, по краям и потянуть на себя, первый раз страшно но не бойтесь! (на отвертку наматайте тряпочку чтоб не поцарапать панель) дергаем и вот она снялась
Изображение
там всего по краям по две защелки, удобнее сначала одну сторону от щелкнуть потом другую
Изображение
Далее видно на рисунке для подсветки всех крутилок используется всего две лампочки, почему то первая лампочка на первые две крутилки, а вторая на третью крутилку!
Изображение
ее выташить просто покрутить против часовой стрелки и она у вас в руках, дальше на базар и в обратном порядке!
Изображение
Как видите все элементарно, только народ либо лениться либо не хочет включать голову, чтоб подумать простые вещи!

Ну вот теперь еще больше полезной инфы у нас в CAMRY CLUB-е!

Всегда рад помочь Вам Smile_Sasha :mi_ga_et:


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 13:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:54
Сообщений: 5893
Откуда: Жердынбиржерово
Авто: Camry 30, 2002, 2.4 VVti, серебристый.
------------------------
Camry 40, 2007, 2.4 VVti, Light Blue
Пол: Муж
Откуда: Алматы
Мигает лампочка Maint Reqd

В автомобилях многих производителей, начиная с разных годов выпуска, в щитке приборов расположен одноименный индикатор.
При пробеге автомобиля* (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания.
Если Вы продолжаете отказываться от замены масла (при пробеге более 8000 км - 5000 миль), индикатор не гаснет при включенном зажигании.
Если лампа MAINT REQD** «моргает» в течение 12 секунд, уже рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.

Из одного источника
Надпись MAINT REQD говорит о том, что пора сменить масло.После замены масла нужно:- повернуть ключ в замке зажигания в положение "АСС" или "LOCK"- нажав и удерживая кнопку сброса пробега, перевести ключ в положение "ON"- удерживать кнопку не менее 5 с, пока на дисплее не высветится и не погаснет индикация "000000"

Вот из другого источника
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD, проделайте следующие действия:

1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ - ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000

Вы погасили надпись MAINT REQD.
Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.

Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :

1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO...
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"...
Всё обнулено!... кнопку отпускаем... зажигание выключаем....


еще вариант

Сброс Maint Reqd

1) вставляем ключ в замок зажигания
2) переводим ключ в режим ON
3) выставляем одометр в положения TRIP A
4) переводим ключ в положение LOCK или ACC
5) нажимаем кнопку одометра и удерживаем ее
6) не отпуская кнопки одометра переводим ключ в положение ON
На экране должны появиться 5 или 6 черточек, которые поочередно исчезнут. Как только все черточки исчезли - Maint Reqd обнулён!

_________________
Administrator Site
Автострахование для участников Camry Club с мега скидкой! жми сюда


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:35
Сообщений: 669
Откуда: Алматы
Авто: ...
Пол: Муж
Имя: Алекс
Откуда: Алматы
Отличие Camry всех сборок!

А теперь так сказать попробую описать комплектации на пальцах:

Camry собранные в Японии и Америке для американского рынка:
Общее: Зеркала не складываются, омывателей фар нет, поворотников на крыльях нет, коректора фар с салона также нет, пружины мягче чем у Европейца (крены при повороте значительные, влияет на управляемость в целом).

LE
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 2.4 л. VVT-I МКПП (5ти ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Велюр, кожа (встречается), электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, подстаканники, ручной стояночный тормоз.
Системы: АБС, ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных), кондиционер, круиз контроль, регулировка рулевой колонки.
Титановые диски R15 (205*65*15)

SE-Sport Edition
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка), 3.3 VVT-I л. АКПП (5ти ступка). Настройки двигателя существенно отличаются от LE и XLE.
Салон: Велюр, кожа (перфорированная встречается), электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, интерьер под карбон (встречается), подстаканники, ручной стояночный тормоз, мультируль (встречается).
Системы: АБС, ГУР, EBD, TRC, VSC, SRS air-bag (2-фронтальных), круиз контроль, имобилайзер (встречается), противотуманки, регулировка рулевой колонки.
Титановые диски R15 (205*65*15), R16 (215*60*16)

XLE
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка), 3.0 VVT-I л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Кожа, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, подогрев зеркал/сидений передних, CD/Radio магнитола с сидиченжером на 6-ть дисков, аудио система JBL, обогрев заднего стекла, интерьер под дерево, подстаканники, ножной стояночный тормоз, автозатемняющее зеркало заднего вида, антибликовые боковые зеркала, шторка, оптитронная панель, мультируль, люк, активные подголовники.
Системы: АБС, ГУР, EBD, TRC, VSC, SRS air-bag (2-фронтальных, 4-боковых), кондиционер, круиз контроль, климат контроль, имобилайзер, противотуманки, регулировка рулевой колонки, датчик света, бортовой компьютер.
Доп. функции: Хромированная насадка на выхлопную трубу, крепления для установки детского сидения, задний подлокотник, 6 динамиков, навигация.
Титановые диски R16 (215*60*16)

Camry собранные в японии для европейского и российского рынка.
Общее: Складывающиеся зеркала заднего вида, коректор фар с салона автомобиля, поворотники на крыльях, омыватели фар.

R1
Двигатель: 2.4 л. VVT-I МКПП (5ти ступка), 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка)
Салон: Велюр, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, подстаканники, ручной стояночный тормоз, противотуманки перед/зад.
Системы: АБС, ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных), кондиционер.
Титановые диски R15 (205*65*15)

R2
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Велюр, кожа, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, противотуманки перед/зад, оптитронная панель, датчик света, датчик дождя, навигация (встречается), интерьер под дерево, подстаканники, ножной стояночный тормоз, автозатемняющее зеркало заднего вида, антибликовые боковые зеркала, шторка, оптитронная панель, мультируль, люк, активные подголовники.
Системы: АБС, ГУР, EBD, TRC, VSC, SRS air-bag (2-фронтальных, 4-боковых), кондиционер, круиз контроль, климат контроль, имобилайзер, противотуманки, регулировка рулевой колонки, бортовой компьютер.
Титановые диски R16 (215*60*16)

Camry собранные в австралии для австралийского и арабского рынка.
Общее: Складывающиеся зеркала заднего вида, коректор фар с салона автомобиля, поворотники на крыльях.

XLi
Двигатель: 2.4 л. VVT-I МКПП (5ти ступка), 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка)
Салон: Велюр, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, подстаканники, ручной стояночный тормоз.
Системы: ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных), кондиционер.
Титановые диски R15 (205*65*15)

Grande
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Велюр, кожа, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, оптитронная панель, датчик света, интерьер под дерево, подстаканники, ножной стояночный тормоз, автозатемняющее зеркало заднего вида, антибликовые боковые зеркала, шторка, оптитронная панель, мультируль, люк.
Системы: АБС, ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных, 4-боковых), кондиционер, круиз контроль, климат контроль, имобилайзер, противотуманки, регулировка рулевой колонки, бортовой компьютер.
Титановые диски R16 (215*60*16)

У кого есть что добавить или исправить, готов выслушать Ваши предложения!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Статья из журнала "За рулем"
Camry - Королевская рать
«Тойота-Кэмри» пятого поколения (заводской индекс ACV30) дебютировала в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте и выпускалась только в кузове седан на заводах в Японии (причем на внутреннем рынке была доступна с 2000-го), США, Канаде и Австралии (где производство началось позже всех – в 2002 году) вплоть до появления преемницы в январе 2006 года. В Россию официально поставляли автомобили лишь японской сборки, заводы США и Канады насыщали машинами Западное полушарие планеты, продукция же австралийского филиала предназначалась для местного рынка и стран Ближнего Востока.
Место рождения можно узнать по первым знакам VIN: JT указывает на японское происхождение (причем если после первых двух букв стоит 1 – машина предназначалась для европейского рынка, если 2 – то для американского), 4T – на американское и 6T, соответственно, – на австралийское.
«Кэмри» пятого поколения проектировали в США с учетом местных особенностей, но для продаж во всем мире. Этим объясняются нейтральный дизайн, характерная форма передней панели, «ручник» в виде педали, кнопка отключения овердрайва на рычаге коробки и другие особенности.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Если следовать лишь ей, то в России продавали «Кэмри» с двумя типами двигателей – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 3,0 л (186 л.с.). Причем первый был доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым автоматом, последний же только с автоматом, хотя в природе существует редкая его версия с обычной коробкой (на рынках Ближнего Востока и Австралии).
После рестайлинга в 2004 году автомат получил еще одну, пятую ступень. Также были изменены передняя и задняя светотехника, решетка радиатора, передний бампер, форма противотуманок. В стандартной комплектации появились: передний и задний парктроники (отключаемые), кнопки аудиосистемы на руле, панель приборов «оптитрон» и еще больше «дерева» в отделке салона.
Комплектаций для отечественного рынка предлагали только две – R1 и R2. Первая включала в себя AВS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и ассистентом экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безо-пасности, активные подголовники передних сидений, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, климат-контроль, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, аудиосистему с CD-проигрывателем, датчик дождя, датчик освещенности и легкосплавные диски. За отдельную плату можно было приобрести электроприводы передних сидений, кожаный салон и круиз-контроль. В комплектацию R2 ко всему перечисленному добавили системы курсовой устойчивости (VSC) и противобуксовочную (TRC), а также задние шторки безопасности (на заказ).
Машины, предназначенные для России и Европы, имеют увеличенный клиренс и более жесткую подвеску. Стабилизаторы поперечной устойчивости «американцев» и «европейцев» – разные.
Любопытно, что европейские версии почти ничем не отличались от российских, не считая некоторых нюансов (обязательное наличие фароомывателей в некоторых европейских странах, другое обозначение комплектаций).

ЗАМОРСКАЯ ТРАКТОВКА
«Кэмри», продававшиеся на американском рынке, отличаются от родственниц из других регионов наличием дополнительных светоотражающих элементов в передней оптике, формой светового пучка, отсутствием боковых указателей поворотов на крыльях, нескладывающимися зеркалами, оцифровкой приборов (в милях и фаренгейтах), иным качеством комплектующих (большая часть машин сделана на местных заводах из местных узлов) и региональными комплектациями LE, SE и XLE – намного беднее предлагаемых на рынках других стран. Оснащение самой богатой версии XLE соответствует базовому уровню комплектации европейских машин.
В каталогах встречаются также авто, оборудованные двигателем V6 (3,3 л, 225 л.с.), предназначенные исключительно для Северной Америки.
Маркировка деталей заморских машин отличается от обозначений аналогов других рынков, что приводит к путанице при заказе запчастей.

ВОСТОЧНЫЕ СКАЗКИ
В Ближневосточном регионе продавались машины во всех мыслимых и немыслимых модификациях: с правым (Малайзия, Таиланд, Индонезия) и левым (Филиппины, Тайвань, Вьетнам) расположением руля (в Австралии и вовсе можно было приобрести машины как с правым, так и с левым рулем), оборудованные механическими и автоматическими коробками передач, в самых бедных (механические стеклоподъемники, минимум электронных помощников и т.д.) и самых богатых (навигация, память сидений, ксенон и т.д.) комплектациях.
В Сингапуре, Тайване и Таиланде встречаются машины, отличающиеся от своих аналогов кузовными элементами и оптикой (более широкие и высокие передние блок-фары, задние фонари переходят с крыльев на крышку багажника, другие крылья, капот и т.д.), и совсем редкие экземпляры – в «полном фарше», но c двухлитровым двигателем 1AZ-FE.
«Кэмри» пятого поколения, прописанные в самых жарких странах Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт и т.д.), не оборудовали подогревом зеркал и сидений, датчиками дождя. Им достались маломощные печки, кондиционер (вместо климат-контроля), неважная антикоррозийная обработка, батареи меньшей емкости и т.д. Машины черного цвета отличаются по оттенку от аналогичных «Кэмри» из других стран (код краски 209 вместо 202).

РОДНЫЕ ПЕНАТЫ
На внутреннем рынке Японии предлагали «Кэмри» с единственным двигателем – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (159 л.с.) и автоматом. Правда, были модификации, не встречающиеся в других странах: «Туринг» (Touring) со спортивными нотками (спойлер, иные решетка радиатора и оптика), автомобили с полным приводом (2,4G Limited Edition), а также оборудованные электронно-модулируемой подвеской AVS (TEMS), позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Вдобавок на японском рынке встречается аналог «Тойоты-Кэмри» – «Дайхатсу-Алтис». Внешне «Алтис» – точная копия своего родителя (за исключением эмблемы), но в отличие от «Тойоты» оснащалась двумя «четверками»: 2,4 л (159 л.с.) и 2,2 л (140 л.с.).

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Так как «Кэмри» изначально ориентировали на американский рынок, о чем красноречиво говорит статистика продаж (если в Европе счет идет на тысячи проданных машин, то в США – на сотни тысяч), на вторичном рынке преобладают экземпляры именно из этого региона.

ФОТО:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Информация взята с сайта журнала "За рулем" http://www.zr.ru/a/16171/


Последний раз редактировалось bruder 05 мар 2010, 15:37, всего редактировалось 33 раз(а).

В началоВ начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 12:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:54
Сообщений: 5893
Откуда: Жердынбиржерово
Авто: Camry 30, 2002, 2.4 VVti, серебристый.
------------------------
Camry 40, 2007, 2.4 VVti, Light Blue
Пол: Муж
Откуда: Алматы
Делаем подогрев зеркал

Для начала купить нагревательный элемент фирмы 3М в карсити 4 ярус 148 бутик! на 2 зеркала 2400 тг, еще купить реле свободно разомкнутое 250 тг, и цокаль для предохранителя! см на фото! (одна уже обрезана под зеркало)
Изображение

1 Далее снимаем зеркало, изнутри двери где зеркало отщелкиваем пластмассовую заглушку, не трудно 2 Там откручиваем три гайки на десять, и фишку отсоединить но перед тем как отключить опустите зеркало максимально вниз (далее напишу зачем ;) ), все у вас в руках зеркало полностью! 3 теперь надо снять само зеркало, как раньше на других машинах я сталкивался зеркало клеится на сам привод внутри, но тут есть площадка как оказалась в ней зеркало а площадка уже к приводу! т.е. я писал что надо повернуть зеркало максимально вниз, берем тонкую отвертку и сверку надо надавить там две защелки и потянуть на себя с усилием тут очень страшно ;) , потом эта площадка опускается в низ как дверца и вытаскивается полностью (смотри рисунок)
Изображение

двигаем далее только тут покурить надо а то не пойдет сняв площадку надо нагреть ее чуток я грел обычным феном у жены взял , и потихоньку отрываешь в принципе не трудно! вообще! шансов сломать зеркало где то 5% если сломаете там же в бутике зеркало 1200 тг потом соответственно убрать старый клей ацетон нам в помощь! как на площадке так и на зеркале! и наклеить подогрев он с двух сторон как раз клеиться, одну сторону сначала на зеркало, смотри рисунок
Изображение

Потом вторую пленочку отдираешь и клеишь к площадке, обратите внимание на предыдущей фото от подогрева идут контакты к верху, т.е. в площадке надо прорезать дырдочки две штуки аж теперь все собрать подключить через реле и предохранитель кстати провод я нашел для подключения, не панель разберал, а в пороге водительском где жгут проводов назад идет, пробил контролькой там один из проводов идет на обогрев заднего стекла, от него + и взял далее через реле!

Всегда рад помочь Вам Smile_Sasha
:-):

_________________
Administrator Site
Автострахование для участников Camry Club с мега скидкой! жми сюда


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 13:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:54
Сообщений: 5893
Откуда: Жердынбиржерово
Авто: Camry 30, 2002, 2.4 VVti, серебристый.
------------------------
Camry 40, 2007, 2.4 VVti, Light Blue
Пол: Муж
Откуда: Алматы
Дополнительный поворотник в зеркале, т.е под зеркалом светодиоды маргают уголком

Так вот для этого потребовалось 18 красных светодиодов 3 мм, также 18 резисторов чтоб диод не згорал на 12 вольт, смотри фото
Изображение
Далее на самой площадке отмечаешь дырдочки я сделал по 9 шт на один поворот, и просверливаешь отверстия по 3мм чтоб светодиод встал ровно (смотри фото)
Изображение
далее пояиш светодиоды с резистором к каждому, выкладываю схему
Изображение Изображение
Далее припаиваем все и заливам термо клеем, выводи провода! на фото видно провода и подогрева зеркала
Изображение Изображение
Теперь все собираем и каждое зеркало подключаем к поворотнику, также в пороге нашел провода, и еще надо вскрывать боковые панели на дверях но это ерунда, чтоб протащить провода через резинку в салон! ВОТ РЕЗУЛЬТАТ! трудновато поворотник сфотать когда моргает раз 10 фотал пока поймал!
Изображение

ВНИМАНИЕ если не дружите с электрикой не пытайтесь повторить это дома, а то нанесете вред своей МАШИНКЕ! SMILE Вас предупредил!
Всегда ваш Smile_Sasha :-): !! Рад Вам помочь! пишите!

_________________
Administrator Site
Автострахование для участников Camry Club с мега скидкой! жми сюда


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 13:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:54
Сообщений: 5893
Откуда: Жердынбиржерово
Авто: Camry 30, 2002, 2.4 VVti, серебристый.
------------------------
Camry 40, 2007, 2.4 VVti, Light Blue
Пол: Муж
Откуда: Алматы
Подогрев сидений.
Решил сделать все таки подогрев сидений, на свою Camry
Для начала покупаем сам нагревательный элемент, (выглядит он на фото) купил его в Car Siti 3 ярус 2 ряд контейнер не помню, бутик слева где то 10-й. В комплекте имееться нагревательный элемент с боковинами на сиденье, нагревательный элемент на спинку, также в комплекте термо регулятор (на рисунке он желто зеленый в термо усадке), при перегреве отключается автоматом. Сам элемент это паралон а внутри его нагревающий провод змейкой.
Купить два реле 4-х контактных свободно разомкнутых на 40А, также два цокаля для предохранителя и сами предохранители, еще провод метров 5 с запасом!))
Изображение
Далее берем ключ на 14 и у каждого кресла по 4 болта по углам откручиваем, т.к. на улице холодно заносил домой. начинал со спинки кресла чтоб снять чехол нужно снизу разжать железные кольца которые держут чехол (смотри на рисунке), и сразу же вторая картинка что получилось.
Изображение Изображение
Далее там надо также отжать два кольца, которые держут две натянутые резиновые трубки! (на след. рис. видно) Выворачиваем и тянем чехол к верху до того момента где чехол крепиться по середине к спинке, там идет вставленная стальная спица в чехол а к спинке крепиться эта спица стальными кольцами, разжать их в двух местах
Изображение
В принципе снимать дальше чехол нет смысла, нагревательный элемент и так можно приклеить подсунуть! в нагревательном элементе нужно сделать две дырки в том месте где крепиться та самая спица с чехла к спинке, там не опасно резать т.к. идет паралон а внутри его идет провод сам нагревательный змейкой, главное на свету посмотреть чтоб не порезать провод! Итак отметили где прорезали паралон и клеем его на спинку под чехол, у нагревательного элемента одна сторона как скотч, липкая. Клеем (на рисунке видно два разреза саму спицу в чехле, также вторая фото чтоб закрепить обратно эти кольца это очень долго и муторно, я делал обычными стрипами хамутами! 5 секунд и готово, на прошлой машине также хамутами делал!)
Изображение Изображение
Теперь расправляем сам чехол уже вниз, все затягиваем хамутами вместо железных колец, и спинка ГОТОВА!
Теперь Сиденье отщелкиваем чехол с низу по краям держится без ничего сам по себе, (смотри рис.) Далее надо снять все кольца железные которые держат спицы из чехла к сиденью, (показываю первое кольцо на втром рисунке ниже), и так надо снять все кольца, места где находятся кольца я отметил на 3 рисунке!
Изображение Изображение Изображение
Далее клеем нагревательный элемент и боковинки, также как и на спинке надо разрезать паралон для крепления спицы по середине! укладываем провода с фишками назад, также и термо регулятор укладываем. Далее я вместо всех железных колец вставил хамуты (смотри рис. ниже) и за 5 минут затянул весь чехол обратно
Изображение
Все готово осталось только проводка!
Теперь надо взять питание + с зажигания провод ACC? чтоб если забыли выключить кнопку, то без ключа подогрев не работал, иначе если бы работал можно забыть и придти а аккумулятор сел!
Подключаем каждый обогрев через свое реле, чтоб кнопка не плавилась так правильнее, ну и соответственно через предохранитель, чтоб если замкнет то не страшно! и выводим на кнопки!
Думаю схему подключения не надо описывать кто разбирается в электрике поймет, а кто нет то и не стоит лезть самим, советую!
Если потребуется пишите опишу схему подключения!

Всегда рад помочь Вам Smile_Sasha :-):

_________________
Administrator Site
Автострахование для участников Camry Club с мега скидкой! жми сюда


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 17:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:54
Сообщений: 5893
Откуда: Жердынбиржерово
Авто: Camry 30, 2002, 2.4 VVti, серебристый.
------------------------
Camry 40, 2007, 2.4 VVti, Light Blue
Пол: Муж
Откуда: Алматы
Как прочистить салонный фильтр?

Cалонный фильтр находиться за бардачком
Опустить бардачек, со стороны двери один шуруп открутить, аккуратно опустить бардачок вниз (предварительно немного смещая справа и слева выпирающие части). Сам фильтр в прямоугольной горизонтальной пластиковой белой коробочке (смотрит на Вас). На коробочке написано UP, потянуть на себя и легко вытащить фильтр. Потом пылесос, после пылесоса (когда вычищена крупная грязь). аккуратно постучать фильтром об дерево. Пыли будет очень много. Если фильтр вообще неважный - лучше поменять. В фильтре можно найти образцы флоры и фауны Северной Америки (кто увлекается гербарием - пригодится). :-)

Печка и кондиционер (с новым/чистым фильтром) начинают жить "полной жизнью".

_________________
Administrator Site
Автострахование для участников Camry Club с мега скидкой! жми сюда


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 17:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:54
Сообщений: 5893
Откуда: Жердынбиржерово
Авто: Camry 30, 2002, 2.4 VVti, серебристый.
------------------------
Camry 40, 2007, 2.4 VVti, Light Blue
Пол: Муж
Откуда: Алматы
История автомобиля по VIN-коду (только для автомобилей из США и Канады)

Что такое VIN?
Это Vehicle identification number, проще говоря - номер кузова автомобиля.
Где его искать? Вот места его наиболее вероятного расположения:
Изображение Изображение

1. Узнать историю авто по VIN коду можно только в том случае, если авто было в США или Канаде.
2. VIN код должен содержать строго 17 (семнадцать) символов.
3. В VIN не может быть букв I, O и Q (Ай, Оу и Кью) .
4. В VIN не должны попадать буквы кириллицы (например, А, С, Т, М и т.д.).

5. Изображение только платный. Изображение БЕСПЛАТНО Здесь и Здесь
6. Перед тем, как задать вопрос об истории сомнительного авто, зайдите Сюда и Сюда и произведите поиск по VIN. Если Ваш автомобиль здесь есть - он был продан через страховой аукцион!
7. Бесплатный поиск американских утопленников: База данных по Флориде.
8. Недавно появился новый бесплатный сервис. Ценность его мне пока не понятна, но может быть Вам пригодится?
9. Имейте в виду, что историей изучаемого Вами автомобиля, возможно, кто-то уже интересовался. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдитесь поиском по форуму и воспользуйтесь помощью поисковых систем Yandex, Rambler, Yahoo, MSN, Google. Обязательно просматривайте кэшированные странички. Иногда это дает очень интересные результаты (причем, бесплатно).
10. Расшифровка терминов в отчетах - Здесь

_________________
Administrator Site
Автострахование для участников Camry Club с мега скидкой! жми сюда


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 17:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:54
Сообщений: 5893
Откуда: Жердынбиржерово
Авто: Camry 30, 2002, 2.4 VVti, серебристый.
------------------------
Camry 40, 2007, 2.4 VVti, Light Blue
Пол: Муж
Откуда: Алматы
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.)

Можно скачать в 2 частях 1 часть и 2 часть

_________________
Administrator Site
Автострахование для участников Camry Club с мега скидкой! жми сюда


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:35
Сообщений: 669
Откуда: Алматы
Авто: ...
Пол: Муж
Имя: Алекс
Откуда: Алматы
Как узнать Парт номер любой запчасти на Вашем авто (только Тойота).

Для этого необходимо зайти на сайт http://toyota.japancats.ru/ ввести Ваш VIN-код (что такое VIN-код написано выше), затем выбрать необходимый раздел к которому принадледлежит запчасть, затем выбрать интересующию Вас деталь, узел, блок
Выглядит это примерно так...
1. Изображение 2. Изображение

8-ми значное число это и есть Парт номер запчасти...также там пройдя по ссылке можно узнать оринтеровочную цену в рублях.


В началоВ начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 23:26 
Не в сети
Гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:41
Сообщений: 24
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Европейка V20, 5S, АКПП, Gas
Пол: Муж
Имя: Вася
Сервисные и ремонтные мануалы леворуких Камри. К сожалению только английский!

Toyota Camry : Руководства по ремонту и обслуживанию (Camry-Celica, V10, V20, V30, V40)
ВНИМАНИЕ! Торрент изменился! Изм. от 12.02.09
Жанр: Руководство по эксплуатации, руководство по ремонту
Системные требования: Нужен всего лишь Adobe Reader.
Формат: PDF
Качество: eBook
ISBN: Отсутствует
Автор: TOYOTA MOTOR CORPORATION
Издатель: TOYOTA MOTOR CORPORATION
Год выпуска: 2008
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Сервисные и ремонтные мануалы, включая гибридную версию V40. Диагностика и ремонт двигателей, МКПП, АКПП, электрики (есть схемы), топливной системы, подушек безопасности, а также кузовной ремонт.

_________________
Не надо меня хотеть! ;)


В началоВ начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 01:36 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:16
Сообщений: 9
Откуда: Astana
Авто: Camry 40
Пол: Муж
КАК ОТКЛЮЧИТЬ НАПОМИНАЮЩИЙ ЗВУК О НЕ ПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ :

1. Повернуть ключ зажигания в положение ON
2. Нажать на кнопку ODO/TRIP и поставить на режим "ODO"
3. Повернуть ключ зажигания в положение OFF
4. Повернуть ключ зажигания в положение ON
5. Сразу же нажать на кнопку ODO/TRIP и держать ее не менее 10 сек.
6. Продолжая удерживать кнопку ODO/TRIP, застегните водительский ремень безопасности!(задача не из легких=)
7. На дисплее одометра Вы увидите надпись "b-on" или "b-off" (должно быть "b-on")
8. Нажать на кнопку ODO/TRIP и поставить на режим "b-off".
9. Повернуть ключ зажигания в положение OFF.


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 13:44 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:58
Сообщений: 2840
Откуда: Алматы
Авто: :
CAMRY '2002 / 3.0
CAMRY '2007 / 2.4
CAMRY '2013 / 2.5
Пол: Муж
Имя: Борис
Откуда: Алматы
МАНУАЛЫ
тут правда на аглицком....хотя
http://www.camrystuff.com/
Изображение

_________________
СКОРО ВЕСНА!!!


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry 30/35)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:35
Сообщений: 669
Откуда: Алматы
Авто: ...
Пол: Муж
Имя: Алекс
Откуда: Алматы
Если знаешь парт номер запчасти, то на нее можно посмотреть вот тут...
http://www.toyodiy.com/parts/q.html

Проверить на штрафы в Алматы можно вот тут...
http://www.almaty.kz/page.php?page_id=1634&lang=1


В началоВ начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему   [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Техническая поддержка и разработка сайта www.un-solution.kz © 2010