Начать новую тему   [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Азот или воздух
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 14:06 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 17:41
Сообщений: 3323
Откуда: Алматы
Авто: Camry 35 (2005) r3→ Camry 40 (2007) se→ Hyundai Elantra (2015) glx→ Mazda 6 (2013) → продолжение следует.
Пол: Муж
Имя: Руслан
Откуда: Алматы
Азот или воздух

Изображение

Воздух состоит из азота на 78%.
Многое ли изменится, если оставшиеся 22% кислорода и прочих составляющих заменить на азот!?


Мнение: азот в покрышке позволяет поддерживать в ней стабильное давление, что при нагреве азот расширяется намного меньше обычного воздуха.
- коэффициент теплового расширения одинаков для всех газов, а отношение давления к температуре – величина постоянная. Соответственно нет никакой разницы.

Мнение: азот замедляет старение шины, так как в азоте не содержится пыль и влага.
- главная роль в разрушении покрышки играют внешние воздействия. Дорожное покрытие, Высокие нагрузки при агрессивной езде и Погодные условия. С другой стороны, воздух в покрышки можно закачать, установив специальные грязи/влага впитывающие фильтра.

Мнение: азот защищает внутренний каркас шин от окисления и коррозии.
- нити корда и без этого очень хорошо спрятаны в толще резины, и они не контактируют с воздухом. Соответственно нет необходимости защищать внутренний каркас шин от окисления и коррозии.

Мнение: покрышка с азотом никогда не сдувается, так как, молекулы азота больше в диаметре, чем молекулы кислорода.
- разница между молекулой кислорода и азота настолько мизерна, что никаким образом на разгерметизации это не отражается. Основные причины разгерметизации: «Возрастные» трещины, проколы, набившаяся между покрышкой и диском грязь, неплотно затянутый ниппель. Хорошо сохранившаяся шина держит давление годами, спуская его разве что через ниппель или стык обода и покрышки.

Мнение: колеса закаченные азотом весят меньше, чем воздухом.
- Действительно плотность азота меньше, чем воздуха 1 куб.метр воздуха весит ~1,29кг., а 1 куб.метр азота ~1,25кг. Если взять 13 дюймовое колесо, объем примерно составит 20 литров, если закачать до давления 2 кгс/см2, внутри окажется приблизительно 40 литров воздуха или азота. Азот внутри будет весить 7,5 граммов, а воздух 7,74 грамма. Получается на азоте на 4-х колесах мы выигрываем около 1 грамма.


ИТОГ: на практике применение азота имеет смысл разве что в автоспорте, где как раз идет борьба за каждый грамм и каждую долю секунды. А шина, которая не собирается трогать асфальт гоночных трасс, будет чувствовать себя ничуть не хуже, дыша одним и тем же воздухом со своим хозяином.

_________________
RED


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему   [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Техническая поддержка и разработка сайта www.un-solution.kz © 2010