Я хотела бы добавить отзыв, в наш Almaty Cavry Club прошу не судить строго
Достоинства:
Большое красивое и просторное купе (редкое сочетание для машин данной ценовой категории). Комфорт и эргономичность. Качественная музыка в базе. Большой обьем багажника с выходом в салон. Отличная шумоизоляция. Автоматическое управление светом. Надежность и простота в обслуживании.
Недостатки:
Долгое ожидание запчастей по кузову и оптике. Может отказать лямбда-зонд из-за нашего бензина. Также катализаторы повторного сжигания.
Отзыв:
Я всегда хотела именно купе, ну не люблю я возить много народу.
Начну с внешности. Кому как — а мне очень нравится, да не мешало бы и обвес на нее прикупить и пружины занизить, но оставим все, как есть (любители тюнинга без проблем могут обзавестись всем необходимым на любую машину). Выглядит солидно, внушает уважение, если ездить с включенными фарами и противотуманками — пропускают почти все.
Комфорт — заслуженная пятерка. Модель не просто построена на базе Camry, но и по сути дела является ею (разве что двери только 2, и по ходовой части многое идет от Лексуса). Несмотря на то, что это купе, сзади достаточно места для комфортного размещения 3 пассажиров (места для ног больше чем в любых моделях D-класса). Спереди простор и удобство, которое дополняется электроприводом сиденья, автоматической коробкой передач, кондиционером, круиз-контролем, датчиками света и дождя, иммобилайзером и обогревом зеркал — и все это в базовой комплектации. За безопасность в базе отвечают 2 подушки безопасности и ремни с датчиками присутствия пассажира/водителя, встроенными в оба передних сидения. В отличие от многих современных машин, в Соларе напоминание о непристегнутых ремнях не сопровождается мерзким звуком бипера — только тихо моргают лампочки соответствующего кресла, к которым быстро привыкаешь. Встроенная 6-канальная аудиосистема c CD/радио обладает отличным качеством звучания для продукта такого класса, при желании можно найти машину с музыкой JBL, хотя меня вполне устраивает Тойотовская система Solara (как правило, поставляемая Matsushita, более известной у нас под маркой Panasonic). Тут, к сожалению не обойдется без некоторых недостатков, ввиду того, что в США FM диапазон принимается и вещается только на «нечетных» частотах, типа 103,5 — 104,7 — 106,5 половина радиостанций будут труднодоступными для прослушивания. Никак не доходят руки до перепрограммирования, привыкаешь к этому так же быстро, как и к основному спидометру в милях. Отдельно хотелось бы отметить отличную шумоизоляцию — внутри так же тихо как в Lexus GS300/ES330 при аналогичной скорости и дорожном покрытии.
Динамика и ходовые характеристики. Здесь стоит быть честной и заранее рекомендовать любителям спортивной езды 3-х литровые модели от Лексуса RX/ES/IS (фанатам рекомендую фирменные тойотовские компрессоры от TRD). Моя 3.5-литровая Solara — это Camry, американка, но в другом кузове. То есть около 280 с небольшим «лошадей», АКПП и достаточно мягкая подвеска рассчитанная в первую очередь на комфорт — также при необходимости позволят использовать машину как гоночный агрегат. При этом необходимая для комфортного передвижения в городе динамика и управляемость присутствуют в полной мере. Если Вы уже вышли из возраста, когда хочется с пробуксовкой стартовать со светофора и уделывать всех в национальной игре в «байга на Аль-Фараби» — то вам стоит обратить внимание на модели с 2.2/2.4 объемами двигателя. Проверенный временем 2.2-литровый Тойотовский агрегат 5S-FE делает ровно то, что он должен был — заставляет машину ехать и при необходимости ехать быстро, не особо сильно ест дорожающее день ото дня топливо (кстати, питается Solara, как и большинство американских машин 92 бензином, система питания представляет собой многоточеченый впрыск) и обеспечивает Вам комфортное пребывание внутри салона практически не выдавая своего присутствия какими-либо акустическими колебаниями. Если открыть багажник — то вряд ли кто-то догадается, что столько свободного места прячется внутри этого купе, он по настоящему велик, тут стоить так же отметить, что машина хоть и разделяет общую базу с Camry, все же порядочно длиннее седана. Мягкость (именно мягкость, а не расхлябанность) подвески — это, можно сказать, визитная карточка американских машин. Дорога под колесами стелется легко и непринужденно не зависимо от того, насколько сильно она разбита. В сильно резких поворотах машину немного кренит, но только если влетать в них на неадекватной скорости под 200км/час. Можно сказать, что юркость была перенесена инженерами американского подразделения Toyota в жертву комфорту — для повседневного городского использования это, наравне с АКПП, скорее плюс, чем недостаток.
Надежность. Как уже отмечалось за исключением кузова это Камри, известная, надежная и простая в эксплуатации. Практически все детали двигателя, электрики, подвески и т.п. обоих машин одинаковы. Эксплуатационные затраты при надлежащем уходе за машиной будут минимальными, а необходимые расходы не прожгут дыр в Вашем кошельке. Единственная опасность, которая может Вам угрожать — это серьезные повреждения кузова и оптики. В Алмате все только на заказ, что неудивительно — машина официально не поставляется никуда кроме США и Канады. Однако, учитывая давние и тесные связи нашей страны с Арабскими Эмиратами, многие проблемы такого рода решаются достаточно быстро и дешево. Арабам тоже нравится эта машина. А нашим дилерам нравится работать с арабами. В итоге эксплуатация машины не доставляет сколь-либо серьезных хлопот. Достаточно высокий клиренс (150 мм) позволяет эксплуатировать машину без опасения «просесть брюхом» в какой-нибудь колее. В Америке, как известно бензин не только стоит дешевле нашего, но и качественнее родного на порядок. С эим связан такой неприятный момент, как возможный выход из строя «лямбда-зонда» — это не проблема конкретно Toyota Solara, это проблема нашего бензина, которая так или иначе проявляется на всех американских машинах оснащенных каталитическими нейтрализаторами (в особенности чувствительны к качеству топлива калифорнийские экземпляры, там действуют самые строгие в США нормы по экологичности выхлопа, соответствнно датчики на таких модификациях несколько отличаются от стандартных).
В целом, если Вам нужно представительское комфортное купе, и Вы как правило, используете машину в городе — Toyota Solara это отличный выбор. При этом не важно, какого Вы пола и социального статуса, машина одинаково хорошо подойдет всем тем, кто ценит свой комфорт и любит достойно выглядеть в глазах окружающих. Хотите больше экспрессии? Закажите Солару с 3-х литровым движком, вам не удастся остаться незамеченной!
Также немного фактов:Класс автомобиля
ЕКоличество дверей
2Количество мест
4Расположение двигателя
Спереди, поперечноОбъем двигателя, куб. см
3345Количество цилиндров
6Количество клапанов
24Диаметр целиндра
92ммХод поршня
83 ммМощность, л.с. при об/мин
292 при 5600Крутящий момент,Нм при об/мин
298 при 3600Степень сжатия
10.80Система питания
Многоточечный впрыскГазораспределительный механизм
dohcТопливо
БензинРекомендуемое топливо
АИ-92/93Габаритные размеры, масса и объемыДлина, мм
4890Ширина, мм
1815Высота, мм
1435Колесная база, мм
2720Колея передних колес, мм
1549Колея задних колес, мм
1535Клиренс, мм
135Снаряженная масса, кг
1550Полная масса(макс.допустимая),кг
2015Объем багажника, л
391Объем топливного бака, л
70ТрансмиссияКоробка передач
Автоматическая типтроникЧисло передач
5Тип привода
ПереднийРулевое управлениеУсилитель руля
ГидроусилительТип рулевого управления
Шестерня-рейкаДиаметр разворота, м
11.40Регулируемая рулевая колонка
даХодовая частьПодвеска передняя
Независимая, пружинная, стойки MacFerson, сдвоенный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости Подвеска задняя
Торсионная балка, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивостиНаличие Антиблокировочной системы ABS
естьТормоза передние
Дисковые вентилируемыеТормоза задние
ДисковыеШины
215 /55R17Расход топлива:Городской цикл, л/100 км
11.80Загородный цикл, л/100 км
8.10Системы активной и пассивной безопасностиПодушка безопасности водителя (Airbag) есть
Подушка безопасности пассажира (Airbag) есть
Боковые подушки безопасности (Airbag) есть
Противоугонное оборудованиеИммобилайзер есть
ИнтерьерАудиоподготовка есть
Кожаный салон есть
Центральный замок есть
Электростеклоподъемники передние есть
ЭкстерьерЛегкосплавные диски есть
Противотуманные фары есть
Спойлер есть
ЭлектрооборудованиеCD-чейнджер
Круиз-контроль
Электропривод зеркал
Ниже приведены периодичность технического обслуживания Toyota Solara
Вид работ по техобслуживанию Периодичность(тыс км)
Замена моторного масла и масляного фильтра 15000
Замена тормозных колодок По мере износа
Диагностика ходовой части 10000
Замена ремня ГРМ 60000
Замена свечей зажигания 30000
Замена топливного фильтра 30000
* Периодичность технического обслуживания модели Toyota Solara указана по данным производителя. В отдельных случаях возможна иная периодичность технического обслуживания. За подробной информацией рекомендую обращаться в автосервисы Toyota.

FROM KIRA WITH LOVE FOR ALL
