Начать новую тему   [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ (полезная информация Camry Solara)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:54
Сообщений: 5893
Откуда: Жердынбиржерово
Авто: Camry 30, 2002, 2.4 VVti, серебристый.
------------------------
Camry 40, 2007, 2.4 VVti, Light Blue
Пол: Муж
Откуда: Алматы
FAQ (полезная информация Camry Solara) Пример

В ЭТОЙ ТЕМЕ ТОЛЬКО FAQ!
ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, КОММЕНТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ В ТЕМУ "ОБСУЖДАЕМ ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ МОДЕЛИ", ЧЕРЕЗ ЛС ИЛИ ФЛЕЙМ.


СООБЩЕНИЯ НЕ КАСАЮЩИЕСЯ ЭТОЙ ТЕМЫ ИЛИ ФЛЕЙМ - УДАЛЯЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

1 Параметры и описание Toyota Solara
2 Три основных модификации модели Toyota Solara

_________________
Administrator Site
Автострахование для участников Camry Club с мега скидкой! жми сюда


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry Solara)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 11:39 
Не в сети
Гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 02:49
Сообщений: 110
Откуда: Appleville- город надежд грехов и дешевых понтов город измен любви и женской красоты
Авто: *SOLARA* *Самая красивая* *Самая-самая быстрая*
Пол: Жен
Популярность Toyota Camry сделала модель одной из самых востребованных в арсенале Toyota. Однако многим клиентам не хватало в этом седане настоящей спортивной прыти, что вынудило инженеров компании приступить к производству нового спортивного купе на базе Camry. Модель получила название Toyota Solara.
Первое, что отличало новую модель от старой — абсолютно новая внешность, более хищная и агрессивная. Второе — технические характеристики, заточенные на спортивный манер: более жесткая подвеска и улучшенная управляемость. Всего было выпущено два поколения Toyota Solara, снискавших большую популярность у любителей покататься с ветерком. К тому же, у обоих поколений доступна версия с откидным верхом.
В данный момент выпускаются три основных модификации модели. Первая — Toyota Solara SE, идущая с 16-дюймовыми дисками, круиз-контролем, электроприводом зеркал и стекол и многофункциональным бортовым компьютером. Вторая — Toyota Solara SE Sport с улучшенной аэродинамикой, имеющая спортивную подвеску, 17-дюймовые диски и кожаную обделку руля и ручки переключения передач. И, наконец, Toyota Solara SLE, самая престижная и дорогая модель Solara, с более высококлассным интерьером, оснащенная системой автоматического климат-контроля, электролюком и кожаной обшивкой салона.

_________________
Жизнь надо прожить так,
чтобы было мучительно стыдно рассказывать,
но офигенно приятно вспоминать...


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry Solara)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 13:38 
Не в сети
Гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 02:49
Сообщений: 110
Откуда: Appleville- город надежд грехов и дешевых понтов город измен любви и женской красоты
Авто: *SOLARA* *Самая красивая* *Самая-самая быстрая*
Пол: Жен
Я хотела бы добавить отзыв, в наш Almaty Cavry Club прошу не судить строго :smu:sche_nie:
Достоинства:
Большое красивое и просторное купе (редкое сочетание для машин данной ценовой категории). Комфорт и эргономичность. Качественная музыка в базе. Большой обьем багажника с выходом в салон. Отличная шумоизоляция. Автоматическое управление светом. Надежность и простота в обслуживании.
Недостатки:
Долгое ожидание запчастей по кузову и оптике. Может отказать лямбда-зонд из-за нашего бензина. Также катализаторы повторного сжигания.

Отзыв:
Я всегда хотела именно купе, ну не люблю я возить много народу.
Начну с внешности. Кому как — а мне очень нравится, да не мешало бы и обвес на нее прикупить и пружины занизить, но оставим все, как есть (любители тюнинга без проблем могут обзавестись всем необходимым на любую машину). Выглядит солидно, внушает уважение, если ездить с включенными фарами и противотуманками — пропускают почти все.
Комфорт — заслуженная пятерка. Модель не просто построена на базе Camry, но и по сути дела является ею (разве что двери только 2, и по ходовой части многое идет от Лексуса). Несмотря на то, что это купе, сзади достаточно места для комфортного размещения 3 пассажиров (места для ног больше чем в любых моделях D-класса). Спереди простор и удобство, которое дополняется электроприводом сиденья, автоматической коробкой передач, кондиционером, круиз-контролем, датчиками света и дождя, иммобилайзером и обогревом зеркал — и все это в базовой комплектации. За безопасность в базе отвечают 2 подушки безопасности и ремни с датчиками присутствия пассажира/водителя, встроенными в оба передних сидения. В отличие от многих современных машин, в Соларе напоминание о непристегнутых ремнях не сопровождается мерзким звуком бипера — только тихо моргают лампочки соответствующего кресла, к которым быстро привыкаешь. Встроенная 6-канальная аудиосистема c CD/радио обладает отличным качеством звучания для продукта такого класса, при желании можно найти машину с музыкой JBL, хотя меня вполне устраивает Тойотовская система Solara (как правило, поставляемая Matsushita, более известной у нас под маркой Panasonic). Тут, к сожалению не обойдется без некоторых недостатков, ввиду того, что в США FM диапазон принимается и вещается только на «нечетных» частотах, типа 103,5 — 104,7 — 106,5 половина радиостанций будут труднодоступными для прослушивания. Никак не доходят руки до перепрограммирования, привыкаешь к этому так же быстро, как и к основному спидометру в милях. Отдельно хотелось бы отметить отличную шумоизоляцию — внутри так же тихо как в Lexus GS300/ES330 при аналогичной скорости и дорожном покрытии.

Динамика и ходовые характеристики. Здесь стоит быть честной и заранее рекомендовать любителям спортивной езды 3-х литровые модели от Лексуса RX/ES/IS (фанатам рекомендую фирменные тойотовские компрессоры от TRD). Моя 3.5-литровая Solara — это Camry, американка, но в другом кузове. То есть около 280 с небольшим «лошадей», АКПП и достаточно мягкая подвеска рассчитанная в первую очередь на комфорт — также при необходимости позволят использовать машину как гоночный агрегат. При этом необходимая для комфортного передвижения в городе динамика и управляемость присутствуют в полной мере. Если Вы уже вышли из возраста, когда хочется с пробуксовкой стартовать со светофора и уделывать всех в национальной игре в «байга на Аль-Фараби» — то вам стоит обратить внимание на модели с 2.2/2.4 объемами двигателя. Проверенный временем 2.2-литровый Тойотовский агрегат 5S-FE делает ровно то, что он должен был — заставляет машину ехать и при необходимости ехать быстро, не особо сильно ест дорожающее день ото дня топливо (кстати, питается Solara, как и большинство американских машин 92 бензином, система питания представляет собой многоточеченый впрыск) и обеспечивает Вам комфортное пребывание внутри салона практически не выдавая своего присутствия какими-либо акустическими колебаниями. Если открыть багажник — то вряд ли кто-то догадается, что столько свободного места прячется внутри этого купе, он по настоящему велик, тут стоить так же отметить, что машина хоть и разделяет общую базу с Camry, все же порядочно длиннее седана. Мягкость (именно мягкость, а не расхлябанность) подвески — это, можно сказать, визитная карточка американских машин. Дорога под колесами стелется легко и непринужденно не зависимо от того, насколько сильно она разбита. В сильно резких поворотах машину немного кренит, но только если влетать в них на неадекватной скорости под 200км/час. Можно сказать, что юркость была перенесена инженерами американского подразделения Toyota в жертву комфорту — для повседневного городского использования это, наравне с АКПП, скорее плюс, чем недостаток.

Надежность. Как уже отмечалось за исключением кузова это Камри, известная, надежная и простая в эксплуатации. Практически все детали двигателя, электрики, подвески и т.п. обоих машин одинаковы. Эксплуатационные затраты при надлежащем уходе за машиной будут минимальными, а необходимые расходы не прожгут дыр в Вашем кошельке. Единственная опасность, которая может Вам угрожать — это серьезные повреждения кузова и оптики. В Алмате все только на заказ, что неудивительно — машина официально не поставляется никуда кроме США и Канады. Однако, учитывая давние и тесные связи нашей страны с Арабскими Эмиратами, многие проблемы такого рода решаются достаточно быстро и дешево. Арабам тоже нравится эта машина. А нашим дилерам нравится работать с арабами. В итоге эксплуатация машины не доставляет сколь-либо серьезных хлопот. Достаточно высокий клиренс (150 мм) позволяет эксплуатировать машину без опасения «просесть брюхом» в какой-нибудь колее. В Америке, как известно бензин не только стоит дешевле нашего, но и качественнее родного на порядок. С эим связан такой неприятный момент, как возможный выход из строя «лямбда-зонда» — это не проблема конкретно Toyota Solara, это проблема нашего бензина, которая так или иначе проявляется на всех американских машинах оснащенных каталитическими нейтрализаторами (в особенности чувствительны к качеству топлива калифорнийские экземпляры, там действуют самые строгие в США нормы по экологичности выхлопа, соответствнно датчики на таких модификациях несколько отличаются от стандартных).

В целом, если Вам нужно представительское комфортное купе, и Вы как правило, используете машину в городе — Toyota Solara это отличный выбор. При этом не важно, какого Вы пола и социального статуса, машина одинаково хорошо подойдет всем тем, кто ценит свой комфорт и любит достойно выглядеть в глазах окружающих. Хотите больше экспрессии? Закажите Солару с 3-х литровым движком, вам не удастся остаться незамеченной!

Также немного фактов:

Класс автомобиля Е
Количество дверей 2
Количество мест 4
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 3345
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Диаметр целиндра 92мм
Ход поршня 83 мм
Мощность, л.с. при об/мин 292 при 5600
Крутящий момент,Нм при об/мин 298 при 3600
Степень сжатия 10.80
Система питания Многоточечный впрыск
Газораспределительный механизм dohc
Топливо Бензин
Рекомендуемое топливо АИ-92/93

Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2720
Колея передних колес, мм 1549
Колея задних колес, мм 1535
Клиренс, мм 135
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса(макс.допустимая),кг 2015
Объем багажника, л 391
Объем топливного бака, л 70

Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая типтроник
Число передач 5
Тип привода Передний

Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота, м 11.40
Регулируемая рулевая колонка да

Ходовая часть
Подвеска передняя Независимая, пружинная, стойки MacFerson, сдвоенный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя Торсионная балка, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Наличие Антиблокировочной системы ABS есть

Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Шины 215 /55R17

Расход топлива:
Городской цикл, л/100 км 11.80
Загородный цикл, л/100 км 8.10

Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag) есть
Подушка безопасности пассажира (Airbag) есть
Боковые подушки безопасности (Airbag) есть

Противоугонное оборудование
Иммобилайзер есть

Интерьер
Аудиоподготовка есть
Кожаный салон есть
Центральный замок есть
Электростеклоподъемники передние есть

Экстерьер
Легкосплавные диски есть
Противотуманные фары есть
Спойлер есть

Электрооборудование
CD-чейнджер
Круиз-контроль
Электропривод зеркал

Ниже приведены периодичность технического обслуживания Toyota Solara

Вид работ по техобслуживанию Периодичность(тыс км)
Замена моторного масла и масляного фильтра 15000
Замена тормозных колодок По мере износа
Диагностика ходовой части 10000
Замена ремня ГРМ 60000
Замена свечей зажигания 30000
Замена топливного фильтра 30000

* Периодичность технического обслуживания модели Toyota Solara указана по данным производителя. В отдельных случаях возможна иная периодичность технического обслуживания. За подробной информацией рекомендую обращаться в автосервисы Toyota.

:ki_ss: :ki_ss: :ki_ss: FROM KIRA WITH LOVE FOR ALL :ki_ss: :ki_ss: :ki_ss:

_________________
Жизнь надо прожить так,
чтобы было мучительно стыдно рассказывать,
но офигенно приятно вспоминать...


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry Solara)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 20:57 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:58
Сообщений: 2839
Откуда: Алматы
Авто: :
CAMRY '02, XLE, 3.0, черная
CAMRY '07, LE, 2.4, белая
Пол: Муж
Имя: Борис
Откуда: Алматы
НАЙТИ ЗАПЧАСТИ ПО VIN-КОДУ НА МАШИНЫ МАРКИ: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, INFINITI, SUBARU, SUZUKI, MITSUBISHI, MAZDA (Европа), HONDA (Европа)
http://www.japancats.ru
требуется регистрация, НО она бесплатная и простая!
НА сайте можно найти картинки(схемы), partnumber запчати и посмотреть примерную стоимость в рублях.

_________________
СКОРО ВЕСНА!!!


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ (полезная информация Camry Solara)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 13:45 
Не в сети
Гость
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 10:43
Сообщений: 17
Авто: Toyota Solara 2 3,3 SE Sport
Пол: Муж
Имя: Сергей
Откуда: Россия
А мы запчастями закупаемся у партнеров.
И скидки у них есть (до 21%) и каталог поиска запчастей очень удобный.
Более подробно в теме.
http://solaraclub.ru/forum/index.php?showtopic=6232

Кстати, может и вам партнерство с ними наладить?
Если нужно - дам контакты для связи с администрацией.

_________________
Follow the sun.
http://solaraclub.ru/forum/index.php?


В началоВ начало
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему   [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Техническая поддержка и разработка сайта www.un-solution.kz © 2010